0
Неужели все-таки вверх? :) 
avatar

evergreen

  • 3 июня 2015, 16:34
0
На счет опционов спасибо, но не использую. Может быть и зря, но не хочу загружать свой мозг :) 
Для меня они производные от базовых намерений основных игроков. Если я не вижу по основному инструменту, то тем более не увижу по производным
avatar

evergreen

  • 3 июня 2015, 16:22
0
рынок может расти или же снижаться и без участия ММ.
На растущем рынке всегда есть желающие поймать разворот (и наоборот)
avatar

evergreen

  • 3 июня 2015, 16:17
0
Не утверждаю, но сомневаюсь что на СМЕ есть маркетмейкер(ы) выполняющий(е) в полной мере такие же функции как и на других биржах и связанный(е) обязательством с самой биржей СМЕ. Сомневаюсь, что ММ является контрагентом всех сделок на СМЕ.
Он(и) есть ровно столько, сколько им выгодно. Обеспечивали бы они всегда требуемую ликвидность, рынок бы не дергался :) . Да и какая разница кто инициировал операцию? Для одного продажа. для второго покупка.
avatar

evergreen

  • 3 июня 2015, 15:28
0
Но противоположная сторона ведь покупает? Я согласен, что операция прошла по БИД, но не согласен с определением «продажа». Да, открываются новые позиции в шорт для одних, для противоположной сторны открывается лонг.
Дневной график?

avatar

evergreen

  • 3 июня 2015, 14:39
0
Для накопительной расчет идет с бара отрисовки этого индикатора.
источник "… Данный индикатор показывает сумму дельт от начала выбранного периода до текущего момента в накопительном состоянии."
Нет ни намека на дату контракта.
В моем понимание это не важно.
avatar

evergreen

  • 3 июня 2015, 14:18
0
Может быть разница в определениях? Нельзя сказать что продают, потому что противополжняа сторона покупает его. и продают и покупают.
Сколько продали столько же и купили
avatar

evergreen

  • 3 июня 2015, 14:11
0
На счет кумулятивной, что она в минусе, тоже не совсем правильно :) 
Она начинает расчет с какой-то точки отсчета, поэтому текущее ее значение не имеет смысла. смысл только в динамике ее движения
avatar

evergreen

  • 3 июня 2015, 13:01
0
да с СМЕ. (по крайне мере так источник уверяет)
Да, больше по БИД, но не совсем точно утверждать слово «продажи».
Я так понимаю: больше обьема исполненного по маркетсел и байлимит ордеров.
Я тоже не знаю кто конкретно продает и покупает. Могу только предположить, что существует связь между использованием маркет ордеров и так называемой «толпой»
avatar

evergreen

  • 3 июня 2015, 12:56
0
нет конечно.
на основе показаний индикаторов в моем терминале. На срине они видны
avatar

evergreen

  • 3 июня 2015, 11:21
0
Могу только предполагать, что в них больше игроков, которым прицеплен ярлык «толпа». Точнее, этот ярлык, прицеплен к определению «маркет»
avatar

evergreen

  • 3 июня 2015, 08:37
0
avatar

evergreen

  • 2 июня 2015, 22:56
0
Перехай возможен. Я считаю, что в рынке достаточно большое количество открытых селлмаркет позиций, для того чтобы не дать рынку обновить низы
avatar

evergreen

  • 2 июня 2015, 22:29
0
на момент этого комментария, на Оанде примерно 39% лонг / 61% шорт.

Топлива еще оочень много!
avatar

evergreen

  • 2 июня 2015, 21:33
0
Не использую мувинги.
Насчет разворота, конечно, может приснился :) 
avatar

evergreen

  • 27 мая 2015, 22:16
0
через две минуты будет сигнал на селл по евре.

Откат был при падении обьема. на пике перевернутая молотообразная с +дельта
avatar

evergreen

  • 8 ноября 2013, 00:58
0
ецб отлично справился с задачей дезинформации. почти все опросы показывали что ецб ничего не изменит, все именитые аналитики, и в т ч вчера пущенный сомнительной слив инфы
avatar

evergreen

  • 7 ноября 2013, 17:00
0
как говорится попытка не пытка.
есть конечно высокий шанс попасть под пилу. скоро новости важные.
Последние два часа есть небольшой но рост активности. а именно бай маркета, который пока успешно поглощается селлимитами на уровне недельного VAH.



avatar

evergreen

  • 7 ноября 2013, 14:13
+1
да, и вроде что то получается на меньшие фреймы. но это почти что пипсовка. нет возможности всегда быть за монитором. потому и хочу разглядеть более долгосрочные решения
avatar

evergreen

  • 6 ноября 2013, 20:28
+1
возможно. но хочется видеть более долгосрочные решения )
avatar

evergreen

  • 6 ноября 2013, 20:07